ГОРЯЧИЙ



HK

ТОВАРЫ

Knurled Texture T Bar Bedroom Cupboard Handle Pull Solid Brass Cabinet Door Handles

Рифленая текстура T-образная ручка для шкафа для спальни P ...

Обзор Краткие сведения Тип: Мебельная ручка и ручка, Мебельная ручка и ручка, легкая классическая ручка Почтовая упаковка: Y Место происхождения: Чжэцзян, Китай Фирменное наименование: KOPPALIVE Номер модели: 6130-T Материал: Латунь Использование: ...
KOPPALIVE Promotion Luxury Modern Design Bedroom Copper Furniture Cabinet Brass Pull Handles

KOPPALIVE Продвижение Роскошный современный дизайн Bedroo ...

Обзор Краткие сведения Тип: Мебельная ручка и ручка, Мебельная ручка и ручка, легкая классическая ручка Почтовая упаковка: Y Место происхождения: Чжэцзян, Китай Фирменное наименование: KOPPALIVE Номер модели: 6091 Материал: Латунь Использование: ...

Профиль компании

Жуйан Чжанши оборудование, ООО

  • 333

Компания Ruian Zhangshi Hardware Co., Ltd. была основана в 2013 году и расположена в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, недалеко от порта Нинбо и Шанхай. Мы специализируемся на производстве различных типов домашних устройств замедления, мебели, фурнитуры для кухонных шкафов на протяжении десятилетий, включая петли, дверные ограничители, латунные ручки, с годовым объемом производства более 1 миллиона штук. У нас есть ряд выдающихся технических сотрудников и менеджеров, а также более 5 дизайнеров. Таким образом, мы владеем эксклюзивным дизайном продукции, разрабатываем новые уникальные и элегантные стили, чтобы удовлетворить ощущение комфорта рук пользователя. Мы получаем признание от отечественных и зарубежных клиентов.
Мы применяем современное интеллектуальное прецизионное оборудование, автоматизированные производственные линии, стремимся к совершенству качества продукции и процесса нанесения покрытия, постоянно совершенствуем процесс управления производством, производственный процесс и выполняем технические требования клиентов по всему миру. У нас есть преимущество в разработке пресс-форм, механической обработке с ЧПУ, процессах ковки, поскольку наша цена ниже на 3% - 5%, чем у других конкурентов.

Мы поддерживаем эффективную коммуникацию с клиентом, постоянно учитываем потребности клиентов и советы для повышения уровня и качества обслуживания, добиваемся качественных и количественных заказов. Мы получили сертификат оценки производственных мощностей BV, в ближайшие несколько лет мы будем расширять зарубежный рынок и расширять международное сотрудничество. Основой ценностей нашей компании является «Честность во-первых, качество во-первых, прежде всего клиент, беспроигрышное сотрудничество», поэтому мы можем поддерживать постоянный прогресс. Наше обещание нашему клиенту - хороший сервис, конкурентоспособная цена, качественное выполнение заказа.

Projeto

  • /european-style-home-hardware-furniture-antique-brass-hotel-interior-door-mortise-key-lock-lever-handle-set-product/
  • /wholesale-furniture-hardware-accessory-polygon-brass-drawer-wardrobe-cabinet-pull-handle-knobs-product/
  • /koppalive-custom-furniture-hardware-solid-brass-good-kitchen-cabinet-cupboard-drawer-pulls-handle-product/

Products

Catalogues

Brass Lever door handles

Brass Lever door handles

What better way to make an entrance to a room than with our stunning contemporary door handles. Ergonomically perfect and with curves in all the right places, it’s substance and elegance all rolled into one beautiful piece of door furniture.
Brass furnitrue door handles

Brass Furnitrue Door Handles

Our furniture door handles & drawer knobs are perfect for giving your kitchen unit doors or drawers a makeover. Our handles come in a variety of shapes, sizes, finishes with material of solid brass – pull handles, t-bars and scoop handles. Decisions…

Company Profile

Ruian Zhangshi Hardware Co., Ltd.

Ruian Zhangshi Hardware Co., Ltd. was established in 2013, located in Wenzhou, zhejiang province, near to Ningbo & Shanghai Port. We specialized in producing various types of home deceleration, furniture, kitchen cabinet hardware accessories for decades, including hinges, door stopper, brass handle with more that 1 million pcs of annual output. We have numbers of outstanding Technical staff and manager, and more than 5 design person. So we own exclusive product design, develop new unique and elegant styles to meet the user’ s comfortable hand feeling. We win the appreciate from customers from domestic and aboard.
We adopts modern intelligent precision equipment, automated production line, pursues excellence in product quality and the plating process, keep improving the production control process, manufacturing process and meet the technical requirements from global customers. We have advantage in the mold development, CNC machining, forging process, in that our price is lower 3% – 5% than other competes.

We keep high-efficiency communication with client, constantly take customers' needs and advice to improve service level and quality, achieve orders in good quality and quantities. We have obtained B V production capacity evaluation certification, will enlarge oversea market and further international cooperation in the next few years. Our company value core is “Integrity first, quality first, customer first, win-win cooperation”, so we can keep consistent progress. Our promise to our client is good service, competitive price, complete the order with high quality.

Hot Products